- Главная
- Возврат, обмен
Возврат, обмен
Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
(сохранен товарный вид и потребительские свойства)
- в любое время до получения товара
- в течение 14 дней* с момента получения товара
- внешний вида товара не изменен, присутствуют все бирки и ярлыки
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи)
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, вам нужно заполнить заявление и отправить его нам на e-mail или принести в офис
Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
(товар, имеющий внешние повреждения, либо скрытый недостаток, который привел к нерабочему состоянию товара)
- поменять на товар надлежащего качества
- поменять на аналогичный товар надлежащего качества (с перерасчетом стоимости)
- получить скидку соразмерную повреждению
- вернуть деньги
Возврат денежных средств
Если товар был оплачен банковской картой (интернет-эквайринг) – возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар (на ту же самую карту, которой был оплачен товар)
Если товар был оплачен наличными – деньги выплачиваются из кассы магазина.
*Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
**Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
В ЗАЯВЛЕНИИ НА ОБМЕН/ВОЗВРАТ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
- Адрес магазина, где был приобретен товар (физический, интернет-магазин)
- Номер заказа
- ФИО
- Дата приобретения
- Артикул и наименование товара
- Причина возврата/обмена
- Прикрепленные фотографии товара, упаковки и сопутствующих документов
- Цель подачи заявления
- Дата подачи заявления